RU/ ENG

Скричер-челлендж от блогера Влада А4

Новости
3 октября 2023
436

В креативной концепции коллеги объединили игровой паттерн скричеров — баттлы и основную идею канала ютуб-блогера — челленджи. По сюжету видео, Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов челленджи, как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры».

Влад выступает амбассадором бренда с 2019 года. В 2020 году, во время локдауна, он получил звание Скричер-гонщика Легенды и бросил вызов подписчикам на размещение видео и фото крутых трюков и баттлов со скричерами, а в 2022 году его образ появился на упаковках новой коллекции «Диких Скричеров».

Каждый сюжет рекламных роликов «Диких скричеров» - вызов с точки зрения локации для креативной команды.

В 2019 году съемки проходили на специально выстроенной скричер-базе, а в 2021 году – под мостом Гребного канала Москвы-реки. На этот раз выбор пал на аэродром малой авиации. С одной стороны, эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4, с другой – развивает визуальную метафору бренда «Дикие Скричеры». В кадр попал и спортивный самолёт – символ успешности, стремления быть победителем в самых сложных челленджах.

По словам коллег, самое сложное и одновременно приятное при производстве роликов для бренда «Дикие Скричеры» – это понять, как снять тот или иной трюк. Для этого необходимо собраться с командой продакшн в составе оператора, художника, режиссера, продюсера и целый день играть. Только играя, можно понять механику скричеров и подобрать нужные ракурсы и монтажные склейки для трюка.

В этом сезоне скричер-челлендж нас ждет не только в виде ТВ-ролика. Запланирована масштабная кампания в формате Маркетинг 360: будут также задействованы каналы диджитал-маркетинга, ритейл-медиа и BTL.

Видео

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Главная Игрушки Книги