Интернет-маркетолог
Опыт работы
От 3 до 6 лет
График работы
Полный день
Занятость
Полная занятость
Обязанности
- Самостоятельное и в команде с бренд-менеджерами медиапланирование и запуск рекламных кампаний на маркетплейсах с применением инструментов внешнего трафика (Яндекс Директ, My Target, VK) и охватных инструментов площадок.
- Составление ТЗ для разработки креативов и написание продающих объявлений, SEO-оптимизация;
- Анализ целевой аудитории, формирование портретов ЦА, сегментирование, таргетирование;
- Ведение, оптимизация и масштабирование РК для достижения планируемых KPI;
- Аналитика рекламных кампаний и ведение отчетности;
- Тестирование новых гипотез и источников дополнительного трафика;
Требования
- Успешный опыт с работы с контекстной, таргетированной и медийной рекламой от 2-х лет.
- Владение системами аналитики, работа с парсерами для сбора аудиторий и настройка пикселей;
- Опыт продвижения товаров на маркетплейсах, в том числе с помощью внутренних рекламных инструментов, будет преимуществом.
- Опыт работы с интернет-магазином или продвижением крупного бренда будет преимуществом.
- Умение анализировать данные, выбирать и рассчитывать критерии оценки эффективности.
- Инициативность и высокая вовлеченность в процесс.
Условия
- Высокотехнологичная команда
- Интересные задачи
- Хорошо продаваемые бренды
- Рыночный уровень заработной платы
Ключевые навыки
- Интернет-реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама
- Настройка таргетированной рекламы
- Аналитика
- Анализ данных
- Работа с системами аналитики
- Контекстная реклама