Интернет-маркетолог

Опыт работы

От 3 до 6 лет

График работы

Полный день

Занятость

Полная занятость

Обязанности

  • Самостоятельное и в команде с бренд-менеджерами медиапланирование и запуск рекламных кампаний на маркетплейсах с применением инструментов внешнего трафика (Яндекс Директ, My Target, VK) и охватных инструментов площадок.
  • Составление ТЗ для разработки креативов и написание продающих объявлений, SEO-оптимизация;
  • Анализ целевой аудитории, формирование портретов ЦА, сегментирование, таргетирование;
  • Ведение, оптимизация и масштабирование РК для достижения планируемых KPI;
  • Аналитика рекламных кампаний и ведение отчетности;
  • Тестирование новых гипотез и источников дополнительного трафика;

Требования

  • Успешный опыт с работы с контекстной, таргетированной и медийной рекламой от 2-х лет.
  • Владение системами аналитики, работа с парсерами для сбора аудиторий и настройка пикселей;
  • Опыт продвижения товаров на маркетплейсах, в том числе с помощью внутренних рекламных инструментов, будет преимуществом.
  • Опыт работы с интернет-магазином или продвижением крупного бренда будет преимуществом.
  • Умение анализировать данные, выбирать и рассчитывать критерии оценки эффективности.
  • Инициативность и высокая вовлеченность в процесс.

Условия

  • Высокотехнологичная команда
  • Интересные задачи
  • Хорошо продаваемые бренды
  • Рыночный уровень заработной платы

Ключевые навыки

  • Интернет-реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Аналитика
  • Анализ данных
  • Работа с системами аналитики
  • Контекстная реклама
Слон стоит на руках

Откликнуться на вакансию

очистить все поля в этой области и повторите отправку

Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле
Заполните это поле

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Главная Игрушки Книги