Маркетолог (маркетплейсы)
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
График работы
Полный день
Занятость
Полная занятость
Обязанности
- Разработка, защита и реализация рекламных кампаний по своей БЕ (детские книги или игрушки).
- Адаптация общего трейд-маркетингового календаря под специфику маркетплейсов.
- Проведение переговоров с клиентами, достижение договоренностей о проведении рекламных кампаний и трейд-маркетинговых акций.
- Запуск и оптимизация внутренних рекламных кампаний инструментами маркетплейса.
- Контроль реализации акций, совместный с менеджером по работе с ключевыми клиентами контроль цен и товарного запаса.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и инструментов.
- Расчет экономических показателей (рентабельность, цены, коэффициент акции и пр.), совместный с аналитиками анализ эффективности.
- Учет маркетинговых затрат, документооборот по направлению.
- Координация агентств по продвижению товаров на маркетплейсах и внешнего трафика совместно с Интернет-маркетологом.
Требования
- Высшее образование (экономика, маркетинг).
- Опыт работы маркетологом, трейд-маркетологом от 2 лет.
- Хорошее понимание специфики дистанционной торговли и маркетинга.
- Опыт работы в компании дистрибьютере детских товаров будет преимуществом.
- Опыт работы с маркетинговыми инструментами маркетплейсов будет преимуществом.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Рыночный оклад + квартальный бонус
- Современное офисное пространство SOK Рыбаков Тауэр
- Скидки на продукцию компании
Ключевые навыки
- Проведение промо акций
- Планирование маркетинговых кампаний
- Торговый маркетинг