Менеджер по продажам на маркетплейсах
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
График работы
Полный день
Занятость
Полная занятость
Обязанности
- Управление продажами на маркетплейсах (Яндекс-маркет, Мегамаркет, Ламода) по всем категориям и брендам (книги, игрушки).
- Развитие продаж В2В клиентов – интернет-магазины (договор поставки).
- Разработка программы продвижения (совместно с отделом маркетинга) товаров и брендов на маркетплейсах в рамках согласованного бюджета;
- Мониторинг рынка и анализ конкурентов, представленных на маркетплейсах;
- Контроль выполнения условий сотрудничества со стороны В2В клиентов.
- Управление ассортиментом, оптимизация товарной матрицы, выделение лидеров и аутсайдеров, выработка и реализация мер по снижению запасов неликвидов.
- Поиск возможностей и точек роста для увеличения продаж товаров компании на маркетплейсах;
- Анализ и корректировка рассчитанной потребности для отгрузки, контроль сроков отгрузки товара;
- Контроль остатков (FBO/FBS), загрузка цен;
- Контроль работы менеджера по формированию и сопровождению отгрузок.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы с маркетплейсами, сетями от 2-х лет обязательно;
- Знание инструментов личных кабинетов селлера будет являться преимуществом;
- Хорошие коммуникативные навыки, опыт проведения деловых переговоров, хороший деловой устный и письменный язык;
- Опытный пользователь Excel;
- Наличие кейсов (с указанием брендов и достижений) будет являться преимуществом.
Условия
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень ЗП (оклад + KPI);
- График работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Работа в современном офисном пространстве SOK (м. Динамо / м. Петровский парк).
Ключевые навыки
- Развитие продаж
- E-Commerce
- Маркетплейсы